ФЭНДОМ

107169176-352-k39744

Влада Огнева (Венго, Суморок) - главная героиня в серии книг "Нуара" (ранее "Хроники Темного Универа"), является уникальным гибридом Света и Тьмы. Дочь Ольги Венго и Виктора Суморока. Младшая единокровная сестра Армана Суморока. Возлюбленная Гильсберта Муранова (Темнейшего) и Егора Бертилова (Морока).

История до основных событий в книге Править

Неизвестно точно, в каком именно месте родилась Влада, но мы знаем дату ее рождения - 30 октября 1998 года. После рождения дочери Ольга и Виктор попытались запутать свои следы, скрываясь и от светлых, и от темных. В конце концов, они нашли убежище в деревне Горяевка. Там они находились самое долгое время, но, видимо, именно это и была их главная ошибка, потому что спустя месяц их все-таки нашли. Как таковой битвы не было, светлые (охотники) напали неожиданно и одним мощным ударом убили и Ольгу, и Виктора. К тому же, пострадала и остальная деревня: все ее жители превратились в вурдалаков. Как именно маленькая Влада выбралась из этого места - тоже неизвестно, но в итоге она попала к своему дедушке по материнской линии - Вандеру Францевичу Венго, который и воспитывал ее до конца своих дней.

Личность Править

Описание внешности Править

Лицо миловидное, с высокими скулами, большими серыми глазами и аккуратным подбородком. Волосы тёмные и идеально прямые, длиной ниже лопаток, а их цвет, на ярком солнце отливали зелёными, синими и фиолетовыми отблесками. Хрупкая фигура, слишком тонкие запястья, длинные ноги и худенькие плечи. Также, Егор Бертилов отметил однажды, что, когда Влада испытывает сильный эмоции: страх, ярость, гнев и т. д., ее глаза темнеют.

Характер Править

С первых страниц книг Влада показывается как спокойная, мечтательная и замкнутая девочка, которая, впрочем, не прогибается под более сильных личностей и, на крайний случай, всегда готова дать отпор обидчику. По ходу развития сюжета, перед нами начинает все четче вырисовываться трансформация Влады из аутсайдера в уверенную в себе,сильную и красивую девушку, которая стойко преодолевает все препятствия на своем пути, будь то смерть лучшего друга и деда, или битва с Некромантом. Нельзя не сказать о том, что Влада довольно чувствительная, хотя всегда старалась скрыть это под слоем спокойствия и сарказма, а также то, насколько она преданная и верная, что хорошо прослеживается в ее личной жизни. От матери-магини ей явно передалась такая черта, как альтруизм. Читая книги, можно не раз заметить, что Влада прощает своих врагов или просто помогает другим в силу своих возможностей. Конечно, потеря родителей в младенческом возрасте оставила на ней некий отпечаток, так, например, ей трудно знакомиться с новыми людьми и открываться кому-то постороннему вообще. Но в итоге, к концу шестой книги мы видим личность, которая решилась на поступок небывалой смелости - пожертвовать своей жизнью ради других. Это еще раз подтверждает ее постоянную жертвенность.